Возможность амплуа 1ур. 2ур. 3ур. Область воздействия Реакция (Р) Gk +10% +20% +30% к силе при отбитии ударов Скорость (Ск) DMA +5% +10% +15% к силе при проходах и при единоборствах внизу Штрафные (Ш) DMA +10% +20% +30% к силе при пробитии штрафных Угловые (Уг) DMA +10% +20% +30% к силе при пробитии угловых Удар (Уд) DMA +10% +20% +30% к силе при ударе Пас короткий (ПК) DMA +10% +20% +30% к силе при пасах коротких Пас длинный (ПД) DMA +10% +20% +30% к силе при пасах длинных Отбор (От) DMA +10% +20% +30% к силе при единоборствах внизу Опека (Оп) DM -10% -20% -30% от своей силы лучшему игроку соперника из своей клетки -5% -10% -15% случайным образом игроку соперника из противоположной линии (если в этой клетке никого нет) Игра наверху (В) GkDMA +10% +20% +30% к силе при верховых единоборствах Дриблинг (Д) DMA +10% +20% +30% к силе при проходе Пенальти (П) GkDMA +10% +20% +30% к силе при отбитии (пробитии) пенальти Атлетизм (А) GkDMA -10% -30% -50% от нормальной усталости в ходе матча Лидер (Л) GkDMA +1% +2% +3% к силе каждого игрока, но не более двух лидеров в команде суммируются, при этом на лидера не влияет возрастной коэффициент при задаче на матч Капитан (он всегда прибавляет 100% своей силы) Воля (Вл) GkDMA +10% +20% +30% к силе в последние 15 минут первого тайма, матча и любое добавленное время +2% +5% +10% к силе во время дерби Симулянт (С) GkDMA +10% +20% +30% к силе игрока, прибавление к вероятности фола на нем и прибавление к вероятности получения им карточек (за симуляцию) |